Куда обращаться если купили некачественный товар


Финансовый гений


В этом случай, как минимум, следует просто попытаться напрямую вернуть продавцу некачественный товар. Если вы не пытаетесь вернуть деньги за бракованный или некачественный товар – тем самым вы, во-первых, способствуете дальнейшему обману других покупателей, давая продавцу наживаться на этом обмане, во-вторых, нерационально, впустую расходуете личные финансы или семейный бюджет. На сегодняшний день процедура возврата денег за некачественный товар регламентируется законодательными нормами.


Куда обращаться если купили некачественный товар


Об этом рассказали сотрудники отдела защиты прав потребителей Святошинского района Киева. «Если товар куплен на стихийном рынке, — говорит начальник отдела Олег Лизун, — и человек жалуется в наш отдел, то приходится сотрудничать с милицией. Согласно закону, наши полномочия на стихийные рынки не распространяются.

Мы никого наказать не можем. Помочь в силах только милиция. Именно они могут изъять некачественную продукцию».

Проблема с торговлей на рынках главным образом заключается в том, что там никто не берет чеки.

Защита прав потребителя: пособие для чайников


Приходится хорошенько и приглядеться, и понюхать, и пощупать.

А это уже стает проблемой для покупателя, который придет позже, чтобы купить и съесть то, что вам не пришлось по душе.

Так как же можно заставить работников торговых сетей и их собственников не просто делать доброе дело, продавая качественную продукцию, а бояться ответственности за недобросовестную торговлю? В соответствии с украинским законодательством, если субъект хозяйствования нарушил права потребителя, он обязан удовлетворить его требования, а также оплатить штраф.

Как защитить права потребителей


Что знает гражданин, далекий от юриспруденции, о защите прав потребителя?

То, что некачественный или не понравившийся товар можно обменять на другой или вернуть деньги в течение 14 дней.

На этом обычно познания исчерпываются.

На самом деле существует множество нюансов, о которых мы и поговорим.

Если Вы купили качественный непродовольственный товар, но он не подошел по каким-либо причинам (цвет, марка, фасон, размер, комплектация и т.д.), то Вы можете в течение 14 дней обменять его на аналогичный товар.


Роспотребнадзор (стенд)


Претензии к качеству продовольственных товаров — самые распространенные. Почти каждый потребитель сталкивается с нарушением своих прав, но как правило, не все знают, как себя защитить. Большинство потребителей волнуют вопросы:
«Существует ли закон, регулирующий качество продуктов и защищающий потребителя от некачественной продукции, которая может грозить отравлением?»
, «Куда обращаться при покупке некачественных товаров?», «Контролирует ли кто-нибудь продавцов некачественных товаров?» Поэтому в данной статье специалисты консультационного центра – отвечают на вопросы, которые волнуют рядового потребителя.

Специальным законодательством регулирующим отношения в области обеспечения качества и безопасности продовольственных товаров является Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» №29-ФЗ от 02.01.2000 г.

Возврат некачественных продуктов питания


Обычно аптеки очень редко идут навстречу клиенту.

Ведь у аптечных магазинов есть юридически законные основания отказать в возврате или обмене лекарственных средств. А вот когда оснований нет. Покупателя останавливают на входе в магазин с требованием оставить сумку в камере хранения.

При этом совершенно странно выглядит объявление на ячейках камеры хранения:

«Администрация магазина за оставленные вещи ответственности не несет»
.

Что делать, если вам продали просроченные продукты


О том, что делать жителям Подмосковья, которые по невнимательности все-таки купили товар, который уже нельзя употреблять, читайте на портале «В Подмосковье».

Прежде всего, не надо бояться вернуть товар в магазин. В данном случае, на вашей стороне закон «О защите прав потребителей».


Обязательная сертификация товаров


Это прежде всего товары, низкое качество которых угрожает здоровью и жизни людей: продукты питания, игрушки, мебель, одежда, медицинские препараты, косметика, топливо.

Их проверяют аккредитованные испытательные лаборатории и органы по сертификации (их более 11 тысяч ). Они тестируют и анализируют всю или часть партии товара, иногда — и само производство.

Гарантирует ли сертификация, что товары безопасны и качественны?

К сожалению, нет.