Претензия на некачественную мебель


Некачественная мебель


Если гарантийный срок на мебель установлен менее чем два года, то покупатель все равно имеет право на претензию при обнаружении производственного дефекта. Гарантийный срок устанавливается с момента приобретения товара. В случае если кассовый или товарный чек не сохранился, то потребитель имеет право предъявлять претензии на основании свидетельских показаний.

Некачественная мебель по требованию покупателя может быть заменена на аналогичную по марке и артикулу без пересчета стоимости, даже если мебель с момента покупки подорожала.


Претензия на некачественную мебель


В случае если в день обращения не находится товара на замену, то Вы как потребитель имеете право вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченных денежных средств в 3х дневный срок. Здесь стоит обратить внимание, что та же норма закона предусматривает, что обмену и возврату подлежат не все товары, в частности такое требование не применимо к мебельным гарнитурам и комплектам. * пункт 8 Перечня товар надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату, утверждённый Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 Таким образом, из данного положения следует, что приобретая мебельный гарнитур или комплект, Вы не можете вернуть его продавцу без наличия в товаре недостатка.


Возврат мебели которая была куплена в салоне (магазине)


Только в этом случае вы сможете доказать в суде, когда и с какими претензиями вы обращались в магазин для возврата мебели; если вы имеете гарантийный талон на товар, то продавец, а не вы, обязан делать экспертную оценку и доказывать, что он предоставил вам качественный товар.

А вы, в свою очередь, можете оспорить заключение экспертизы; в случае, когда срок гарантии закончился или ее нет, экспертизу вы делаете сами; срок, за который вам обязаны вернуть деньги, составляет 10 дней. Не позволяйте вводить себя в заблуждение! Помните, некачественная мебель подлежит возврату или замене по закону, и вы вправе требовать его соблюдения.

Квалифицированные юристы и опытные адвокаты к вашим услугам всегда, когда вам потребуется помощь.


Претензия на некачественную мебель


В случае, если приобретена некачественная мебель, потребитель имеет право требовать от продавца устранить проблему и подать претензию продавцу. Претензия продавцу, в связи с тем, что была куплена некачественная мебель, может содержать в себе требования: Некачественная мебель должна быть отремонтирована продавцом или он должен компенсировать покупателю стоимость ремонта.

Цена приобретенного товара должна быть уменьшена соразмерно выявленному дефекту.

Возврат мебели продавцу.

Образцы электронного сервиса «Написать претензию»


Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д.


Претензия по некачественной мебели


Особого внимания заслуживает последний пункт – частные фирмы. Частные фирмы Обычно в подобных фирмах не существует никаких договоров, чеков и квитанций, да и самих фирм официально не существует. Все делается «под честное слово», а клиенты приходят по знакомству.

Такие предприятия делают мебель под заказ, которая стоит довольно много.

Частники предлагают более доступные цены, и таким образом привлекают клиентов, выигрывая на фоне крупных предприятий.

И если вы получите от таких ребят мебель ненадлежащего качества, претензии по стандартному образцу могут оказаться бесполезными.

Защита прав потребителей: некачественная мебель


Что интересно, при приобретении дорогостоящей (дороже 400 базовых величин) или технически сложной некачественной мебели, покупатель может требовать лишь замены на товар должного качества.

Все эти требования предъявляются непосредственно продавцу.

Если же продавец объявлен банкротом, приостановил деятельность, находится за пределами страны или сведения о нем недостоверны, покупатель может обратиться к поставщику или представителю.

Закон РАА


Москва, Красная площадь, д.

300 (укажите адрес продавца) от Иванова Ивана Ивановича, (Ваши Фамилия, Имя, Отчество) проживающего по адресу: г.

Москва, Красная площадь, д. 301 (укажите Ваш адрес ) тел. 000-00-00 (укажите Ваш контактный телефон, можно мобильный) Претензия на возврат денег за некачественную мебель 01 января 20___ г.