Претензия о недостатках товара


Претензия потребителя о продаже некачественного товара (телевизора), возврате уплаченной суммы


в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Образец претензии


В связи с этим считаю, что это обстоятельство является причиной протекания воды через нижнюю часть машины.

Обнаружив потеки, мы сразу же перестали пользоваться машиной, что в настоящее время создает нашей семье серьезные бытовые неудобства.

Я, заключая договор купли-продажи, намеревался приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТУ, без каких-либо дефектов, а продавец гарантировал качество.

В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан технически-сложный товар ненадлежащего качества, вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.

В связи с вышеизложенным Незамедлительно устранить вышеназванный недостаток стиральной машины. В случае неудовлетворения заявленного мной требования в установленный законом «О защите прав потребителей» срок, я имею право предъявить иные требования, предусмотренные ст.


Профессиональная защита прав потребителей


«___»_________20___ года в процессе эксплуатации товара в нем обнаружились следующие дефекты: _____________________________ ( описание ). В соответствии с преамбулой к Закону РФ «О защите прав потребителей» существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. В приобретенном товаре имеется существенный недостаток, поскольку он ______ ( указать причину: выявляется после устранения / выявляется неоднократно / является неустранимым, др.


Претензия о недостатках товара


4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан продать потребителю товар, соответствующий по качеству обязательным требованиям стандартов, условиям договора, обычно предъявляемым требованиям, а также информации о товарах, предоставленной продавцом. Характеристика недостатка: ______________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Согласно ст.


Претензия на устранение недостатков


В случае затруднений с правовой основой претензии на устранение недостатков или возникновении других вопросов, можно воспользоваться помощью юриста (раздел «Консультация юриста »). Пример претензии на устранение недостатков Индивидуальному предпринимателю Свиридову Кириллу Валерьевичу адрес: г.

Томск, пр. Космонавтов, 41 от Греневой Анны Васильевны, адрес: г.

Томск, пр-д Северный, 23 а Претензия на устранение недостатков В соответствии с условиями договора подряда №Р-143 от 20.08.2018 г.

Претензия о возмещении расходов на устранение недостатков в товаре


1, 5 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право предъявить требования по недостаткам товара в течение двух лет.

Характеристика недостатка: в диване наполнитель продавился и пружины стали ощутимыми. Обстоятельства дела недостаточно плотный наполнитель ненадлежащего качества положен и при изготовление дивана.

Согласно ст.

18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем либо третьим лицом; б) соразмерного уменьшения покупной цены; в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); г) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.


Претензия о недостатках товара