Претензия о поставке товара ненадлежащего качества образец


Претензия по договору поставки, образец, бланк, типовая форма


С момента подписания договора, правила досудебного урегулирования становятся обязательными для каждой стороны сделки. Данный документ составляется из расчета по одному для каждой стороны. Написанная в простой письменной форме претензия должна быть доставлена противоположной стороне.

Способы доставки корреспонденции большой роли не играют, однако необходимо помнить, что бремя надлежащей доставки претензии лежит на ее инициаторе.

Претензия по договору поставки: в каких случаях оформляется и как это нужно делать


2 ст.

782 ГК России ). Если услуги оказаны, но не удовлетворяют качеству, тогда заказчик может выставить претензию. Например, производилась печать рекламы на бумаге заказчика.

Вся работа выполнена плохо, имеются ошибки в тексте, а лозунг вообще не соответствуют определённому товару.

Из-за плохого выполнения заказа такая услуга потеряла смысл.

В итоге заказчик теряет денежные средства на себестоимости бумаги и нарушает данные им обязательства по рекламе с третьими лицами. Также заказчик теряет часть прибыли из-за потери времени в результате невыхода рекламы. Под товаром понимается вещь, которая определяется мерой, весом или индивидуальными признаками.

Товар обычно предназначен для продажи или другого использования в гражданском обороте. Действующий российский закон не даёт прямого определения такому понятию, как товар ненадлежащего качества. По смыслу под таким продуктом следует понимать товар, имеющий недостатки.

В профессиональной сфере между исполнителями и заказчиками такому товару присвоено название «бракованный». При этом товар может иметь просто недостатки и существенные недостатки. В первом случае имеется в виду несоответствие обязательным требованиям, которые прописаны в законе или в установленном порядке.

Существенный недостаток – это недостаток, который невозможно устранить без определённого вложения денежных средств или затрат времени.

При оформлении претензии по договору поставки заказчик преследует такие цели, как выполнение этого соглашения между сторонами и замена товара ненадлежащего качества на другой товар более высокого качества. К таким целям можно отнести отсутствие убытков во время исполнения договора или возврат средств за получение некачественного товара. Благодаря оформлению данного документа потребитель имеет право потребовать: безвозмездного устранения недостатков, уменьшения покупной цены в пределах нормы, замены на товар такой же марки, замены на такой же товар другой марки или модели с перерасчётом стоимости, расторжения соглашения о купле или продаже товаров.

Заказчик самостоятельно выбирает, какими из этих прав он воспользуется по отношению к исполнителю.

Вам наверняка будет интересно посмотреть ментальную карту «Права потребителей».


Образцы претензий



Претензия на товар поставщику: оформление


Данный документ прикладывается к акту о расхождении по количеству и качеству, составленному при выявлении каких-либо несоответствий и нарушений. Образец акта можно найти в статье: Как заполнить акт о расхождении форма ТОРГ-2 .

Здесь же рассмотрим подробнее претензию. Претензия вместе с актом расхождения направляется поставщику, который уже принимает свое решения. Подробнее о возврате товара можно прочитать здесь .

Образец претензии на возврат товара поставщику Для этого документа нет унифицированной формы, поэтому организация-покупатель сама разрабатывает текст для претензии, пишется она в произвольной форме.

Но несмотря на свободную форму претензии, она, тем не менее, должна содержать все необходимые реквизиты. Должна быть указана дата составления, наименование организации-покупателя.

Текст претензии должен содержать подробную характеристику получаемого товара, должны быть расписаны все выявленные нарушения.

Образцы электронного сервиса «Написать претензию»


Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы. К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований.

Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д.

Претензия о поставке товара ненадлежащего качества образец


характеристикам.