Связной обмен товара в течение 14 дней


Мобильники — нельзя возвращать продавцу беспричинно


Условно говоря: если ты включил, а он не работает или не в полной мере работает, функция какая-то отсутствует из заявленных, продавец не вправе отказать в обмене телефона, — пояснил Онищенко. — Если же он разонравился, например, цвет не подошел, обменять его нельзя». Сейчас продавцы руководствуются действующими правилами постановления правительства РФ № 55. Оно устанавливает, что покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества обменять купленный товар на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом.


Отзывы о компании Связной


14.02.2013 купил там телефон с браком не меняют и не проводят экспертизу. Буду в суд подавать не отступлюсь.

Вообще хамское отношение сотрудников поражает книга жалоб исписана вся куда котрирующие органы смотрят не понятно. Всем удачи проверяйте товар качественее при покупки.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0 Заказал видеорегистратор, 03.03.2013 мне его привезли, проверил комплектность товара, внешний вид, всё отлично, так как товар с улицы, а в технических характеристиках было указано что рабочая температура от -5 градусов, не стал рисковать и включил его где-то через час, но к удивлению он не подал никаких признаков жизни, в этот же день позвонил в службу поддержки клиентов, на что мне сказали, что необходимо делать экспертизу проверки качества, мол может это я его сломал в этот же день.

Рекомендуем прочесть:  Срок давности по статье 159


Связной — интернет-магазин электроники


Данный закон находится в легкой доступности в интернете!

Итак, всем известно, что вернуть в магазин технику сложно, и чем она дороже, тем сложнее!

Вам будут предлагать экспертизу, говорить что у Вас телефон заберут, все это может занять 30-45 дней и тд. Будут ссылаться на закон якобы их магазина! А Вы ссылайтесь на ЗОПП!

(Закон о Защите прав потребителей) Помните, что Вы в праве: Требовать полную сумму назад или замены товара на новый идентичный в случае, если на девайсе нет видимых повреждений( в течении 15 дней с момента покупки) — в случае обнаружения скрытого дефекта!

Предъявлять ПИСЬМЕННУЮ претензию в магазин, и у Вас ее ОБЯЗАНЫ принять и письменно это зафиксировать на дубликате претензии( который остается у Вас) и поставить на нем печать магазина и подпись ответственного сотрудника( это может быть и просто подпись продавца) Не отдавать свой телефон в магазин и потребовать( в письменном виде), чтобы в случае необходимости проведения экспертизы Вас письменно уведомили о ее проведении( не позднее 10 дней с момента подачи претензии) и Вы туда САМИ подъехали.


Связной обмен товара в течение 14 дней


Во-вторых данная категория товаров отнесена Правительством РФ к тем товарам, которые не могут быть возвращены в магазин по той причине, что не подошли по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Таким образом, единственное основание для возврата вашего телефона в магазин и компенсации выплат по кредиту — это содержащийся в нем недостаток.

Рекомендуем прочесть:  Гарантии права на образование

А поскольку недостатка нет, то и вернуть его, к сожалению, не получится. Еще раз, здравствуйте! Я хотела бы уточнить, что телефоном я не пользовалась все эти 10 дней.


Связной оштрафовали за программу лояльности


В ходе мероприятия было установлено, что при оказании услуг розничной торговли оформляется услуга дополнительной гарантии на 2 года «Связной-клуб» с выдачей товарного чека, в котором указаны условия, ущемляющие права потребителя. Так, согласно пп.1-2 условий программы «Связной-клуб», обмен или возврат исправной цифровой техники всегда производится с удержанием 20% от цены, указанной в кассовой/товарном чеке.

Вернуть товар в течении 14 дней


потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2.

Как вернуть деньги за телефон


Поэтому мы решили собрать наиболее популярные уловки магазинов сотовой связи и рассказать о них вам. «Это технически сложный товар.

Деньги вернуть нельзя, только гарантийный ремонт» Да, действительно, мобильные телефоны внесены в список технически сложных товаров (постановление Правительства РФ №924 от 10.11.2011).