Закон о национальной платежной системе 2018


Федеральный закон от 27 июня 2011 г


Порядок оказания платежных услуг Статья 5. Порядок осуществления перевода денежных средств Статья 6.

Особенности осуществления перевода денежных средств по требованию получателя средств Статья 7. Особенности осуществления перевода электронных денежных средств Статья 8.

Распоряжение клиента, порядок его приема к исполнению и исполнения Статья 9. Порядок использования электронных средств платежа Статья 10.


Национальная платёжная: перспективы и критика


В случае возникновения проблем с обслуживанием карт, штрафные санкции могут составить до 10% от суммы залога в день.

Это весьма ощутимая мера, поскольку ежегодный суммарный взнос Visa и MasterCard в «гарантийный фонд», по словам Натальи Бурыкиной .

председателя комитета Госдумы по финансовому рынку, может составить порядка 80 млрд рублей. Кроме того, одним из условий работы на российском рынке (с 1 июля 2018 года) для операторов платёжных систем станет необходимость использования платёжной инфраструктуры, находящейся на территории России.


Подписаны законы о национальной платёжной системе



Национальная платежная система


национальная платежная система Частью 8.1 статьи 20 Закона об НПС предусмотрено, что оператор платежной системы при внесении изменений в правила платежной системы, предусматривающих введение новых тарифов или увеличение размеров тарифов, обязан уведомить об этом Банк России в срок не менее чем за 120 календарных дней до дня введения в действие изменений в правила платежной системы с предоставлением расчетов, обосновывающих указанные изменения.


Путин подписал закон о национальной платежной системе


Помимо учреждения компании-оператора, закон вводит новые правила для иностранных операторов, уже работающих в России, таких как Visa и MasterCard. Залогом исполнения новых правил для международных платежных систем станет обеспечительный взнос, размер которого должен равняться сумме переводов денежных средств, осуществленных на территории РФ в течение двух дней. Если взнос не будет сделан, ЦБ оштрафует платежную систему в размере такого взноса.


О вступлении в силу с 1 января 2014 г


2.

Банк обязан по запросу Клиента предоставлять документы и информацию, которые связаны с использованием электронного средства платежа. 3. Банк рассматривает заявления Клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием электронного средства платежа, а также предоставляет Клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию Клиента, в срок не более 30 (Тридцати) дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 (Шестидесяти) дней со дня получения заявлений в случае осуществления трансграничного перевода денежных средств.

4.1.

Закон о национальной платежной системе 2015


Им придется перевести обработку внутрироссийских транзакций на территорию России. И все это должно быть сделано к концу I квартала 2015 г.

Международным игрокам Visa и MasterCard не удалось найти российского партнера, чтобы использовать его инфраструктуру для обработки операций по российским картам или внести обеспечительный взнос, гарантирующий бесперебойность расчетов.

Хотя на его место претендовали компании и уровня «Универсальной электронной карты» (УЭК), и даже провинциальные расчетные центры. Параллельно шла борьба за то, чья база будет использована при построении системы.


Закон о национальной платежной системе


NPS-RUS.ru — информационно-новостной ресурс Закон о национальной платежной системе Закон о национальной платежной системе N 161-ФЗ был принят Государственной Думой РФ 14 июля 2011 года и одобрен Советом Федерации 22 июня 2011 года. В силу документ вступил 27 июля того же года. В 2014 году в ФЗ о национальной платежной системе были внесены изменения, касающиеся создания НПС и ужесточения требований к работе иностранных платежных систем в России.


Закон о национальной платежной системе 2015


Заказчику предлагаются меры, обеспечивающие необходимый уровень защиты информации. Специалисты Deiteriy дают рекомендации, как создать условия для бесперебойного перевода денежных средств, как распределить права и обязанности сотрудников, как обеспечить функционирование службы безопасности, а также провести иные мероприятия, установленные 161-ФЗ и сопутствующими положениями Центрального Банка. В результате внедрения этих мер информационная безопасность организации отвечает всем требованиям регулирующих органов.