Закон об авиаперевозках

Закон об авиаперевозках


Впервые утверждена форма корректировочного счета-фактуры. Это фантастика.

— СЗ ) 21/0 4 /2011 Обновлена страница СКЛАД ЗАКОНОВ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТА, ЭКСПЕДИЦИИ И ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ. Добавлено Постановление Правительства РФ от 16 апреля 2011 г. N 282 О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 г.

N 934 (Теперь дорожные чиновники могут грабить по закону.

Размер вреда в период временных ограничений в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями — отдельно .

Дешевые невозвратные авиабилеты теперь вне закона


Теперь авиакомпания или турагенство может лишь удержать штраф, но не более 30%.

Покупатели довольны. Авиакомпании — нет Конечно, обычные потребители этим новшествам обрадовались.

«Авиаперелеты – совсем не дешевое удовольствие.

Чтобы сэкономить, многие покупают билеты заранее. И для многих цена ОДНОГО билета — это месячный заработок.

Поэтому когда человек заранее, за несколько месяцев, покупает билеты, отдавая за них зарплату, то согласитесь, он ожидает хоть немного человеческого отношения к себе! Когда отдаешь 400 долларов за перелет внутри родного государства и обстоятельства меняются по уважительной причине, то деньги надо возвращать в полном объеме, компания же не понесла никаких убытков и расходов», — пишут казахстанцы на тематических форумах. У авиа- и туркомпаний на этот счет свое мнение.


Закон об авиаперевозках


При указанных обстоятельствах возврат пассажиру провозной платы осуществляется в следующем порядке: если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата с взысканием неустойки в размере 25% провозной платы и суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки (перевозчик может уменьшить размер неустойки); если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется перевозка. Также при прекращении по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата, если состояние здоровья пассажира воздушного судна требует особых условий воздушной перевозки либо угрожает безопасности самого пассажира или других лиц, что подтверждается медицинскими документами.

Не предусмотрен возврат провозной платы при прекращении договора по инициативе перевозчика, если состояние здоровья пассажира воздушного судна создает беспорядок и неустранимые неудобства для других лиц, а также при нарушении пассажиром воздушного судна правил поведения на борту, создающем угрозу безопасности полета воздушного судна либо угрозу жизни или здоровью других лиц, а также невыполнении пассажиром распоряжений командира воздушного судна. Конкретизирован порядок прекращения по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки.

Лик тур


Перевозчик (его агент по продажам) должен сообщить пассажиру при бронировании и / или оформлении билета касательно обслуживания, которое предоставляется в соответствующем классе.

Бронирование места может быть как с закреплением конкретного места за пассажиром на борту воздушного судна, так и без такового. Обслуживание пассажиров на борту воздушного судна Перевозчик предоставляет пассажирам на борту воздушного судна комплекс услуг в зависимости от типа и обустройство воздушного судна, продолжительности полета, времени суток, в течение которой проходит полет, а также класса обслуживания, указанного в билете.

Авиакомпании возмущены новым законом О защите прав потребителей


Так как наличие подобного пункта в договоре уже является нарушением действующего законодательства.

Статья 8-1 обновленного закона о защите прав потребителей запрещает включать в договор заранее невыгодные для клиента условия.

Коллизия норм или какому закону отдать предпочтение Сложно представить себе пассажира, который был бы в восторге от невозвратных билетов. Как оказалось нет и авиакомпании, которая вот так запросто отказалась бы от реализации невозвратных билетов, повинуясь закону о защите прав потребителей. Авиакомпания обязана информировать пассажиров об изменении расписания движения воздушных судов любым доступным способом (п.